Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 3 июня 2015 г.

РСА: страховщики не запрашивали сверхлимитное количество бланков ОСАГО

Ни одна из действующих страховых компаний в связи с ограничением лицензии ОСАГО компании «Росгосстрах» не обращалась в Российский союз автостраховщиков с просьбой о выделении сверхлимитного количества бланков ОСАГО, сообщил Банки.ру исполнительный директор союза Евгений Уфимцев.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Новая газета, 2 ноября 2016 г.

На страже прав пациентов — страховые представители
546 просмотров

В системе ОМС по поручению министра здравоохранения создается институт страховых представителей. В 2016 году Минздрав планирует подготовить 3500 специалистов нового направления.

В 2015 году Министерство здравоохранения выступило с инициативой создать службу страховых представителей. Профессионалов, которые будут непосредственно общаться с пациентом, всячески помогая ему отстаивать свои права на получение квалифицированной медицинской помощи. По словам министра Вероники Скворцовой: «Институт страховых представителей должен расширить круг задач страховых компаний по сопровождению пациентов и защите их прав». Он будет вводиться в работу поэтапно. Например, с 1 июля уже начали свою работу контакт-центры, там вы можете получить консультацию у специалиста по любому интересующему вопросу: про оформление полиса, прием у врача, обследование, экстренную помощь, а также про диспансеризацию, вакцинацию и другие профилактические процедуры.

В апреле текущего года в стенах Первого МГМУ им. Сеченова Минздравом были организованы курсы по подготовке специалистов по информированию и помощи пациентам в сфере обязательного медицинского страхования. Первые выпускники курсов получили дипломы в начале лета и приступили к своей работе на «горячих» линиях.

«Консультанты второго уровня» по плану начнут свою работу с 1 января 2017 года. Они будут напоминать владельцам медицинских полисов о необходимости пройти диспансеризацию, помогут в выборе врача, организуют госпитализацию, проконтролируют, чтобы человек получил качественную помощь и доступ к медицинским препаратам в полном положенном по закону объеме.

Страховые представители, которых называют «специалисты-эксперты», появятся еще через год, уже в 2018-м. В их обязанности будет входить сопровождение больного на всех этапах оказания ему медицинской помощи, разбор конфликтных ситуаций, оказание правовой помощи и, по возможности, разрешение спорных ситуаций между пациентами и врачами в досудебном порядке.

Институт страховых представителей — это новый уровень взаимодействия страховых медицинских организаций с пациентами. Информировать, консультировать пациентов, защищать их права — это привычное, а точнее, обязательное дело для страховой компании. К примеру, в 2015 году сотрудники СМО провели более 200 тысяч встреч в трудовых коллективах и общественных организациях, на которых рассказали о правах застрахованных пациентов. Об их праве на получение бесплатного медобслуживания, о порядке оказания помощи и обеспечения лекарствами, о том, что нужно сделать, если возникли подозрения в некачественном или неполном оказании услуг в больнице или поликлинике. В том же году выпустили и распространили около 140 млн экземпляров памяток, листовок, брошюр, в которых расписали ответы на все эти вопросы. За 2014—2015 годы СМО приводят такую статистику: было рассмотрено более 60 млн обращений граждан и более 70 тыс. жалоб. Правовую помощь населению во всех регионах России уже сегодня оказывают около 3 тысяч представителей страховых организаций, контролирующих качество работы медицинских учреждений.

Важная особенность работы страховых представителей в том, что они получат возможность влиять на организацию медицинской помощи пациентам «в реальном времени», тогда как сейчас СМО разбираются с жалобами граждан уже после того, как все неприятное успело случиться. «До сих пор страховые медицинские организации в реализации своей главной задачи — защите законных прав и интересов пациентов — «били по хвостам» страховых случаев: проводили экспертные действия при уже нарушенных правах пациентов, когда уже возникло осложнение после медицинского вмешательства, — считает Алексей Старченко, президент Национального агентства по безопасности пациентов и независимой медицинской экспертизе. — Введение же института страховых представителей в массовом порядке преследует важнейшую цель — создание возможности восстановления нарушаемых прав пациентов при оказании медицинской помощи, не дожидаясь нежелательных и тяжелых последствий».

Но для того, чтобы этот механизм действительно заработал, считает Юрий Жулев, сопредседатель Всероссийского союза общественных объединений пациентов, «необходимо, чтобы страховые представители не просто получили формальное место в системе, а были наделены необходимыми полномочиями для оказания реальной помощи пациентам».

Другим важным условием успеха Юрий Жулев называет информирование граждан о возникающих у них возможностях: «Потому что даже сейчас не все знают, куда обращаться с вопросами и жалобами».
По общему мнению экспертов, страховые представители смогут существенно сократить дистанцию между пациентами и СМО. Председатель Федерального фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС) Наталья Стадченко так описала роль страхового представителя: «Институт страховых представителей — это механизм, упрощающий положение каждого застрахованного гражданина, нуждающегося в медицинской помощи. Страховая медицина становится для него не обезличенным страховщиком, а конкретным специалистом: с именем, фамилией и телефоном».

Татьяна ВАСИЛЬЧУК, корреспондент


  Вся пресса за 2 ноября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Кадры, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт